Купить балку продольную
на Honda с бесплатной доставкой
в Калугу, Обнинск
Нужны запчасти на Honda?
Подберём и доставим балку продольную
для Honda в Калугу, Обнинск
для Honda в Калугу, Обнинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Калуге, Обнинске работают только профессионалы.
Если вы ищете балку продольную на а/м Хонда хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные продольные балки,
пункт выдачи заказов в Калуге, Обнинске.
Купить балку продольную для Honda в Калуге, Обнинске:
Мы продаём только оригинальные контрактные продольные балки для а/м Honda.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хонда в любой город России,
в Калуге, Обнинске по адресу ул. Московская, 304 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Калуге, Обнинске — 30 дней.
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
Балка продольная б/у
на Honda в Калуге, Обнинске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные продольные балки Хонда, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Honda в компании FINNAUTOPARTS в г. Калуга!
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 4842 20-73-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отлично
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании!
Заявка #777528
на Honda Accord
Спасибо. Мне все понравилось.
Нашёл необходимые запчасти, да ещё и в цвет машины:) Быстро привезли со склада без предоплаты.
Нашёл необходимые запчасти, да ещё и в цвет машины:) Быстро привезли со склада без предоплаты.
Заявка #227803
на Honda Civic
Обратился в 10.00 перезвонил Нижегородский менеджер ,быстро отработал заявку по Санкт-Петербургу. Респект.
Заявка #950231
на Honda CR-V
С такой организацией приятно иметь дело. Ребята работают честно и оперативно.
Заявка #113086
на Honda Civic
Качественно и оперативно! Все на высшем уровне!
Вежливое и грамотное обслуживание!! Спасибо!!!
Вежливое и грамотное обслуживание!! Спасибо!!!
Заявка #364933
на Honda HR-V
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
заказывал капот и бампер!!!всё пришло в хорошем состоянии!!спасибо!!
Заявка #154465
на Honda Accord
Очень оперативно, без лишней суеты. С этими ребятами приятно иметь дело! Спасибо!
Заявка #191491
на Honda CR-V
Всё понравилось. Быстро, чётко. Рекомендую.
Заявка #716029
на Honda Jazz
FINNAUTO
Доброе время суток, Дмитрий! Получил свой заказ (замок зажигания и стартер) именно тот, который был указан на фото, и довольно, быстро. Спасибо. Но возникла проблема: у полученного стартера крепление отличается от моего неисправного. При оформлении заказа я сообщил правильную информацию о своем автомобиле и необходимой запчасти. У меня два вопроса. 1) Могу ли я (специалисты) разобрать купленный стартер и попробовать собрать из двух (купленного рабочего и старого сгоревшего) один нормальный. Если это не получится, то обратно собрать стартер, купленный у вас, и отправить вам, а взамен заказать другой, возможно, с доплатой. Если этот вариант не подходит, то - 2) Возможно ли вернуть купленный стартер, а взамен заказать другой. На всякий случай сообщаю VIN своего авто J**************5. Заранее благодарен! Владимир Б***. Екатеринбург. тел. 8**********70
Пришлите, пожалуйста, фотографии креплений.
Заявка #272016
на Honda CR-V
| Honda Insight (ZE_) | 2009 | Балка под передним бампером между ланжеронами |
| Honda Civic VIII (4D, 5D) | 2007 | убедитесь чтобы она была ровная!!! |
