Часть кузова (отрезной элемент) для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Калугу, Обнинск
Купить кузовную часть: отрезной элемент на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Калуге, Обнинске:
Товар в наличии по состоянию на 31.07.2025 17:07:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Четверть передняя левая | Mitsubishi Carisma (DA) 1995 - 2006 |
1998; Бензин; 1.6; i; Седан; ; Передний; ; ; Носик
|
|
||
Технические характеристики кузовной части: отрезного элемента:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Седан |
Тип привода: | Передний |
Цена: 12540 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете кузовную часть: отрезной элемент?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Калугу, Обнинск
в Калугу, Обнинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Калуге, Обнинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калуге, Обнинске.
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
История вопросов по Четверть передняя левая на Mitsubishi Carisma:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2002 | Интересует ноускат на каризму 2002 гв, акпп, капот и переднее левое крыло. Буду признателен за ответ. | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Средняя часть стойки с порогом правая | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | крыло заднее правое, рамка багажника | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | четверть передняя левая | |||
Барнаул | 2000 | Заднее левое крыло | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4842 20-73-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал фару на митсубиси, пришла такая как на фото. все работает, доволен))) единственный минус это время долгое на мой взгляд от оформления заказа до отправки .
Заявка #756749
Заказ получил быстро и то что хотел сервис отличный спасибо,буду рекомендовать друзьям.
Заявка #494302
Заказ был отправлен быстро, все подошло, работает. Спасибо.
Заявка #630626
Я благодарю компению за хорошие отношение к клиентам и неплохие запчасти .которые ещё послужат многие тысячи километров .с уважением клиент.
Заявка #525857
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386