Купить реле бензонасоса
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Калугу, Обнинск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим реле бензонасоса
для Mitsubishi в Калугу, Обнинск
для Mitsubishi в Калугу, Обнинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Калуге, Обнинске работают только профессионалы.
Если вы ищете реле бензонасоса на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные реле бензонасоса,
пункт выдачи заказов в Калуге, Обнинске.
Купить реле бензонасоса для Mitsubishi в Калуге, Обнинске:
Мы продаём только оригинальные контрактные реле бензонасоса для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Калуге, Обнинске по адресу ул. Московская, 304 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Калуге, Обнинске — 30 дней.
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
Реле бензонасоса б/у
на Mitsubishi в Калуге, Обнинске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные реле бензонасоса Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Калуга!
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4842 20-73-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
заказ доставили. Ребята адекватные. есть возможность торга. Обещали доставить за 14 дней. по факту обманули- доставили заказ через 8 дней)))
Молодцы!!!!!!!!!!!
Деталь оказалась рабочая. Установили, ездим, не нарадуемся!
спасибо!
Молодцы!!!!!!!!!!!
Деталь оказалась рабочая. Установили, ездим, не нарадуемся!
спасибо!
Заявка #244296
Третий раз пользуюсь доволен рекомендую другим
Заявка #533221
Спасибо за работу компании.Доставкой, качеством товара и обслуживанием доволен на 100%
Заявка #342280
перепутали, прислали дверь от какого то автобуса, забирать,ее естественно не стал, два раза звонил и объяснял ситуацию,но пока заказ с вашей стороны не выполнен.
Ваш груз перенаправлен и прибудет к Вам в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заявка #547782
Здравствуйте! Рейку на Митсубиши мы получили,за что большое спасибо.
Заявка #152112
FINNAUTO
Заказ выполнен в срок. Замечаний нет, но есть просьба. Воры, укравшие левый задний фонарь, прихватили и резиновые втулочки, в которые втыкаются установочные штыри фонаря и саморезы крепления к кузову. Не могла ли Компания с оказией привезти и этот крепёж ?
С уважением
Носов П.С.
С уважением
Носов П.С.
Заявка #272683
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Плюсы:
1.Большой выбор деталей(очень!!!! и качество достойное).
2.Рабочий график очень удобный для клиента.
3.Возможность отправки по России.
4.Транспортная очень быстро доставила товар в целости и сохранности.
Минусы:
Внутренняя логистика (долго перевозили со склада на склад вылетела целая неделя).
Если взять в целом очень доволен буду заказывать ещё.
1.Большой выбор деталей(очень!!!! и качество достойное).
2.Рабочий график очень удобный для клиента.
3.Возможность отправки по России.
4.Транспортная очень быстро доставила товар в целости и сохранности.
Минусы:
Внутренняя логистика (долго перевозили со склада на склад вылетела целая неделя).
Если взять в целом очень доволен буду заказывать ещё.
Заявка #472298
Реакция компании на запрос, предложение, оформление и доставка аж с Владивостока просто супер. Надеюсь, что контрактная запчасть качественная, завтра установим, будет ясность. Спасибо, если честно, то приятно удивили.
Заявка #703585
Покупал з/часть полторы недели.отношение скотское,Больше не где не было вот и пришлось вызванивать менеджера чтобы хоть что то узнать о сделке
Здравствуйте, Илья.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Заявка #835350
Mitsubishi Pajero II | 1996 | реле E8T00177 6111 |