Купить датчик уровня масла
на Renault с бесплатной доставкой
в Калугу, Обнинск
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим датчик уровня масла
для Renault в Калугу, Обнинск
для Renault в Калугу, Обнинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Калуге, Обнинске работают только профессионалы.
Если вы ищете датчик уровня масла на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики уровня масла,
пункт выдачи заказов в Калуге, Обнинске.
Купить датчик уровня масла для Renault в Калуге, Обнинске:
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики уровня масла для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Калуге, Обнинске по адресу ул. Московская, 304 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Калуге, Обнинске — 30 дней.
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
Датчик уровня масла б/у
на Renault в Калуге, Обнинске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики уровня масла Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Калуга!
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
А также доставка по территории Калужской области, в такие города как Калуга, Обнинск, Малоярославец, Людиново, Балабаново
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 4842 20-73-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Стекло подошло состояние хорошое. допоследнего сомневался думал кидолого но нет Фани авто работает на совесть вот толька за доставку заплатил дороже чем за стекло остался осадок
Заявка #628560
Спасибо! Все понравилось. Вопросов нет!
Заявка #92926
Спасибо огромнейшее вашей компании, сработали профессионально и оперативно! Заказ выполнили в срок. Посоветовал своим друзьям, обратится в вашу компанию в случае необходимости запчастей.
Пользуясь случаем, хочу поздравить вашу команду с наступающим Новым годом! Пожелать успехов , процветания и побед по всем фронтам !
Пользуясь случаем, хочу поздравить вашу команду с наступающим Новым годом! Пожелать успехов , процветания и побед по всем фронтам !
Заявка #815674
Спасибо большое, менеджеры работают добросовестно, понимают что кому нужно, доставка быстрая. Работать приятно.
Заявка #654541
Спасибо! Благодарю вас за хорошее исполнение заказа
Заявка #105864
Спасибо. Всё чётко и вовремя!
Заявка #930178
Добрый день! Все сработпли на отлтсно. Уже получил. Спасибо.
Заявка #753186
Хорошая компания , заказал товар , отправили как и говорили. Только транспортная немного задержала , но это не критично. Буду заказывать и дальше у них!!!
Заявка #551679
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Вроде нормально
Заявка #100526
| Renault Scenic II | 2008 | Сколько будет стоять |
| Renault Megane II | 2007 | проверьте по машине |
| Renault Clio III | 2006 | 111450465R |
| Renault Master II | 2005 | A52574623 |
| Renault Megane II | 2005 | нужна фишка для подключения и фишка для подключения дроссильной заслонки |
| Renault Scenic II | 2004 | артикул 8200024233 |
| Renault Laguna II | 2002 | 77 00 427 337 оригинальный номер |
| Renault Espace II | 1991 | Так же интересует датчик температуры охлаждающей жидкости. Он должен быть с положительным коэффициентом сопротивления (7700730022) |
